Коллекторы поставили телефон на автодозвон что делать?

Вопрос: Мой домашний и мобильный телефон коллекторы поставили на автодозвон. Теперь они звонят через неравные промежутки времени. Как найти на них управу? Что за методы?

Ответ: Управу на этих деятелей найти сложно, но можно. Рекомендуем сделать следующее:

  1. На мобильном телефоне активируйте функцию, блокирующую звонки с нежелательных номеров. Название ее «Черный список». Можно скачать специальную программу «Антиколлектор», она еще совершенней отсечет все ненужные звонки.
  2. На стационарный телефон надо подключить функцию Автоматического определения номера (АОН), затем идентифицировать агрессивные номера и тоже забить их в «черный список». Если есть возможность подключить этот телефон через компьютер, и внести нежелательные номера телефонов в список антивирусников (Касперский, например, такую возможность предоставляет). Они не позволят вас потревожить.
  3. Обратиться в прокуратуру с жалобой на неправомерные действия коллекторов. Закажите предварительно распечатку звонков, по которой было бы видно, что эти специалисты не дают житья.
  4. Подключите телефону диктофон и тщательно побеседуйте один раз с тем, кто на противоположном конце связи. Постарайтесь точно узнать название агентства, Ф. И. О. звонящего, суть претензий, порекомендуйте им в конце разговора обратиться в суд, поскольку вы не согласны с суммой долга. Как правило, после этого вся вежливость заканчивается, а начинаются угрозы. Именно они вам и нужны для обращения в прокуратуру, а затем и в суд.
  5. Как только узнаете точное название коллекторского агентства, надоедающего вам, обратитесь с жалобой не только в прокуратуру, но и в Роспотребнадзор. В это ведомство можно обратиться онлайн.
  6. Можно присовокупить еще и обращение в полицию. Правоохранителям придется жаловаться на телефонное хулиганство.

Как правило, при использовании комплекса мер в скором времени автоматические звонки прекращаются.