Как вернуть франшизу по КАСКО с виновника ДТП?

Вопрос:  Передо мной возникла следующая проблема. Я стал участником ДТП,  в котором  выступал в роли потерпевшего. Виновник происшествия покинул место аварии до появления патрульной службы. В дальнейшем была процедура составления необходимых документов, прошел судебный процесс и в результате чего у меня были на руках все документы, подтверждающие мою невиновность в данном инциденте. Подал необходимые документы в страховую компанию, нанесенные мне убытки были  полностью согласованы, и в дальнейшем  необходимо  отправлять  автомобиль на ремонтные работы.  Но автострахование с франшизой составляет десять тысяч. Почитав различные источники в интернете на сайтах по страхованию, а также многочисленных форумах, хотел бы  попросить совета как лучше поступить, в процедуре возвращения франшизы с виновной стороны.  Так как информации весьма много разнообразной, и порой не самой актуальной, хотелось бы услышать мнение людей, которым довелось столкнуться с данной проблемой лично.

Ответ:  Первым делом все начинается со стандартной  процедуры оформления страхового  инцидента с письменным обращением в страховую компанию. И дальнейшего заполнения необходимых документов, но отдельно следует  описать непосредственно  процесс оплаты франшизы.

В данном случае имеет место быть два основных варианта решения данной проблемы:

  1. Быстрое и простое решение. Заключается в виде оплаты франшизы наличными деньгами с получение чека за выполненные услуги. Данный чек потребуется сохранить, так как в дальнейшем он еще понадобиться.
  2. Значительно долгий и утомительный вариант. Данная процедура заключается в оформлении специальной формы на официальном сайте страховой компании.

Остановим внимание на втором способе, более сложном, но в то же время, более эффективном способом.

Общий план необходимых действий для возврата франшизы будет выглядеть следующим образом.

  1. Производим оплату через кассу банка или же при помощи банковской карты франшизы;
  2. В течение 1-2 дней ожидаем данной операции;
  3. Составляем заявление в отделение банка или же на его официальном сайте о получении документов, способных подтвердить факт оплаты.

После произведенных  работ, касающихся поврежденного автомобиля, стоит подождать пока страхования компания не получит от автомастерской, производившей ремонт, акт выполненных работ  по данному ремонту. Данная процедура может занять от  недели до месяца по времени ожидания.

После получения страховой компанией документов, подтверждающих ремонтные работы, можно смело собирать необходимый перечень  документов. В основном  компании, занимающиеся страховыми случаями, требуют стандартные набор, состоящий из следующих документов:

  1. Справка о дорожно-транспортном происшествии;
  2. Протокол, составленный о возбуждении дела, административного правонарушения.
  3. заявления относительно страхового случая;
  4. Протокол проведения диагностики транспортного средства официальным представителем компании занимающейся страховыми случаями;
  5. Фотоотчет, произведенный во время осмотра;
  6. Копия платежного поручения подтверждающего оплату франшизы;
  7. Акт выполненных работ на СТО;
  8. Реквизиты, на которые в дальнейшем поступят денежные средства.

Для предоставления  недостающих документов необходимо будет обратиться в страховую организацию, в которой непосредственно производились ремонтные работы по страховому случаю. Перечень документов  необходимо уточнить в своей страховой организации, так как именно туда будет передан  весь пакет документов.

После передачи всех необходимых документов, страховой компании потребуется определенное время (примерно 30 календарных дней) для получения необходимых данных от компании виновника происшествия.  И, в случае их подтверждения, будут произведены перечисления денежных средств на расчетный счет пострадавшего.

ВНИМАНИЕ!

Консультация на сайте носит общий рекомендательный формат. Чтобы получить полноценное решение Вашей проблем, рекомендуем обратиться к нашим экспертам

Консультация по телефону БЕСПЛАТНАЯ и ни к чему Вас не обязывает

Телефон горячей линии: 8 (800) 350-23-69 доб. 326